Как проходят игры
На жатве, с помощью жребия, выбирают мальчика и девочку. Им дают некоторое время что бы попрощаться с родственниками и друзьями, затем погружают в поезд и увозят в Капитолий. В Капитолии им предоставляется два номера в специальной гостинице и тренировочная площадка. На тренировке они могут научиться всему что потребуется на Арене: от вязания узлов и разжигания костра без спичек, до нескольких видов удара копьем. Так же Трибутам предстоит два публичных выхода и интервью. Первый публичный выход будет происходить на следующий день после приезда, второй за день до игр, там же и интервью. Затем участники помещаются на Арену, где за ними будут круглосуточно наблюдать скрытые камеры. Ареа длиться неограниченное кол-во времени. Победитель будет только один. Он вернется в родной Дистрикт с почестями, его поселят в "Деревне победителей", еженедельно будут присылать Капитолийскую еду, одержу и многие другие предметы обихода. Победитель становится наставником следующего Трибута.
Правила:
◄Жатва►
▫Все жители Дистриктов обязаны(!) явиться в назначенные день и время на главную площадь.
(дома могут остаться только те, кто при смерти)
▫Представитель Дистрикта с помощью жребия выбирает парня и девушку от 12 до 18 лет.
▫Они поднимаются на сцену что бы толпа могла их увидеть.
▫Доброволец может занять место выбранного трибута (парень вместо парня, девушка вместо девушки). Но только если выбранный трибут согласен.
▫Вся жатва проходит в прямом эфире и другие Дистрикты и Капитолий могут все это видеть.
◄Прощание►
▫После жатвы трибуты сопровождаются охраной в комнату в доме правосудия.
▫На каждого посетителя отводится по 15 минут.
▫После прощания миротворцы сопровождают трибутов в поезд.
▫С трибутами едут два их наставника и представитель Дистрикта.
◄Поездка►
▫Из каждого дистрикта идет свой поезд, так что трибуты разных дистриктов не могут оказаться в одном поезде.
▫Каждому трибуту предоставляется отдельная комната со всевозможными удобствами и один слуга.
▫В поезде представитель Дистрикта обучает их этикету и всяким мелочам (ходить на каблуках, завязывать галстук и т.д.) а наставники дают советы как вести себя на арене.
◄Проживание►
▫По прибытию всех трибутов помещают в одно здание, на разные этажи соответствующие номеру их Дистрикта.
▫Расписание дня составляет представитель Дистрикта.
▫Номера у всех трибутов VIP класса, в их распоряжении несколько слуг.
▫Из здания выходить нельзя.
▫Проводятся ежедневные, не обязательные тренировки с 10:00 до 19:00. Еду подают прямо в тренировочный зал.
▫За тренировками следят распорядители игр.
▫После двух недель тренировок трибуты показывают все свои умения отдельно для распорядителей игр, никто другой не может этого видеть.
◄Публичные выходы►
▫После прибытия трибута доставляют к его стилисту. Тот снимает мерки и отправляет его обратно в комнату.
▫На следующий день стилист одевает трибута в костюм, который символизирует род деятельности в его Дистрикте.
▫Трибуты по парам встают на колесницы запряженные лошадьми и проезжают вокруг стадиона где на них смотрит народ.
▫Главная их задача завоевать как можно больше любви народа.
▫Второй выход происходит за день до Игр. Трибуты приходят просто в вечерних костюмах и садятся вокруг сцены вместе с другими людьми.
▫Ведущий по очереди вызывает их и задает разные вопросы. Цель трибута ответить и показать себя так, что бы публика полюбила его. Интервью длится три минуты.
◄Игра►
▫С собой на арену можно взять одну вещь на память. (кольцо, браслет, фотография) Оружие или еда запрещены.
▫Трибуты появляются вокруг "рога изобилия". Последний набит всевозможными полезными вещами (оружием, едой, одеждой, спичками, палаткой и т.д.)
▫Игроки могут сражаться за вещи в "роге", а могут просто убежать. Это их право.
▫С этого момента у трибутов начинается почти самостоятельная жизнь: они могут объединяться в союзы, жить по одиночке, сами добывать еду и воду, сражаться.
▫Если трибут понравился большому кол-ву человек то у него появляются спонсоры всячески помогающие выжить. (Присылают еду, воду, лекарства)
▫За трибутами круглосуточно следят камеры.
▫Если распорядители игр решили что день был скучным, то они могут вывести на арену монстров, катаклизмы или еще что-нибудь опасное.
▫Если игрок умер или больше не может сражаться, то выстреливает пушка, оповещая всех что еще один человек вне игры. Его забирают на вертолете в Капитолий.
▫Каждый вечер на небе вспыхивает табло с фотографиями поверженных.
▫Распорядители могут устроить "пир". У рога изобилия появится стол, а на нем будет гора еды или вещи, которые сильно нужны игроку. Но за это придется драться. О "пире" объявляют трубы и голос распорядителей.
▫У Ареа нет определенного срока длительности.
▫Игра заканчивается когда остается только один трибут.
◄В случае поражения►
▫Прежде всего- побежденным считается мертвый трибут, или трибут который больше не способен сражаться. Датчики в их теле будут показывать физическое состояние игрока.
▫Если трибут умер, то его тело и все вещи кладут в гроб и отправляют обратно домой.
▫В этом случае семье выплачивается небольшая денежная компенсация.
▫Если трибут остался жив то его отправляют в мед. корпус.
▫После заживления ран трибута отправляют обратно в Дистрикт.
▫В этом случае семья не получает ничего.
◄В случае победы►
▫Победителем считается трибут который остался один на арене.
▫Его забирает с арены вертолет и везет в Капитолий.
▫Победителя тут же усыпляют и кладут на несколько дней в больницу. Там заживляют все его раны, убирают шрамы и синяки.
▫После дают один день на отдых.
▫Затем еще один официальный выход- интервью.
▫Трибута на поезде отвозят обратно в Дистрикт.
▫Там его и его семью селят в большой особняк, с телевизором, компьютером, машиной, телефоном и прочими удобствами. Так же у них всегда есть электричество и горячая вода.
▫Через два дня победитель едет по всем Дистриктам где ему дарят подарки и он произносит речь.
▫В Капитолии организуют шикарный праздник и бал.
▫Заканчивается поездка в родном Дистрикте, где всем семьям раздают месячный запас еды.
▫Победитель до конца жизни живет в особняке, его снабжают едой и деньгами, он больше не участвует в играх.